« | Главная

Форс-мажор. Что делать, если не отвечает тех.поддержка.

Опубликовал admin | 8 Март 2012

В ситуации, когда на протяжении длительного времени Вам не отвечает служба технической поддержки и никак не получается связаться с нами, то воспользуйтесь следующей инструкцией, чтобы получить доступ к доменам в панели управлении регистратора/нашего реселлера и иметь возможность управлять доменом или перенести его к другому регистратору или реселлеру.

Если у Вас домен в зонах: .com/.net/.org/.biz/.info/.name/.ws/.cc/.tv/.in/.us/.mobi

то перейдите на сайт, выберите Role: Клиент и перейдите по ссылке: Забыли Пароль

Введите email, на который зарегистрирован данный домен. На почту Вам прийдет временный пароль, с помощью которого Вы сможете авторизоваться в данной панели управления и производить любые операции с доменным именем. Продление и регистрация доменов через эту панель невозможна, но Вы можете перенести домен к другому реселлеру/регистратору (требуется Код для переноса домена, который находится в меню управления доменом Меню>Список всех заказов. Далее необходимо выбрать нужный домен) и там его продлить.

В случае, если у Вас домен в зоне .ru/.рф, то необходимо перейти на страницу восстановления пароля и после получения его на e-mail, войти в панель управления доменом.  Если необходимо перенести домен к другому регистратору, ознакомьтесь с информацией по ссылке. Если необходимо  перенести домен к другому реселлеру обратитесь в службу поддержки нашего регистратора.

Данные инструкции предложены на экстренный случай. Подобных ситуаций еще не возникало с момента начала нашей работы и надеемся не случится и далее, но при форс-мажорных обстоятельствах мы надеемся, что данная инструкция Вам поможет.

С наилучшими пожеланиями,

“Урал-Сибирь для всех”.

Комментирование закрыто.